Sunday, December 21, 2008

Tragiczny koniec mitologii

Театрик «Зеленый Гусь»
имеет честь представить
созданный Автора пером жестоким
«Трагический конец мифологии»

Л и ц а:
ЛЕДА — законная супруга Тиндарея,
ЗЕВС — известный эротоман,
& СКОВОРОДКА.

Леда: Зевесе, ах!

Зевс (мрачен, сковородка укрыта в фалдах хламиды): И дальше что?

Леда: Зевесе, ах, как ты был красив в обличье лебедя. Так меня целовал! Так меня целовал!

Зевс: И дальше что? Хватит лирики! Я задаюсь вопросом, где эти яйца и сколько их штук.

Леда: Тут они, любимый. Три штуки. Ровно три. Всё как в учебнике мифологии древнего мира. И последовательность событий та же. Сперва ты превратился в лебедя. Потом та ночь в Закопане. А теперь еще мгновенье и из трех яиц вылупятся трое наших мифологических деток: Кастор, Полукс и Елена.

Зевс (оч. мрачен; манипулирует сковородкой, скрытой в фалдах хламиды) Хватит! (Вынимает из-за пазухи сковородку, приносит электроплитку и из трех мифологических яиц стряпает реалистическую яичницу с зеленым луком.)

Леда: Что ты сотворил, несчастный?

Зевс: То что подсказала мне совесть моего, Зевесова, желудка. Ты кретинка, о, Леда. Неужели ты не понимаешь, что с Кастора и Полукса пользы никакой, а что до Елены, то последствия известны: троянская война. А войн нам уже абсолютно достаточно. (Делает яичницу.)

ЗАНАВЕС
падает.

No comments: