Wednesday, December 3, 2008

Gżegżółka w roli psa

ТЕАТРИК

«ЗЕЛЁНЫЙ ГУСЬ»


имеет
честь
представить


«ГЖЕГЖУЛКУ В РОЛИ ПСА»


Участвуют:
ГЖЕГЖУЛКА — молодой ангелолог
ГРАФИНЯ Г. КОЧЮБИНЬСКА
и ДВЕ ТОРГОВКИ


сцена I

ГЖЕГЖУЛУКА
(себе):
О, бедный я. Электричество отключили, свечка сама погасла, ванная испортилась, туалет нечинен, пожалста, господа — о! А на ужин осталось мне одно яичко без скорлупки (прописью: без скорлупки), потому как скорлупку пожертвовал я неимущему, чтоб тот мог из неё сделать на ёлку карлика с бородкой, и продать его пьяному за значительную сумму милых денежек. Т.о. положение моё — безвыходно. Но я знаю, что делать. Говорила улитка с одним глазом, что есть у Гжегжулки разум. Наймусь-ка я к одинокой графине Герменгильде псом. Буду лаять, буду гавкать, давать лапу, а за то иметь буду от графини полное содержание, подушку и ошейник. Смелей, Гжегжулка. К графине. К графине.

сцена II

Прелестное утро. Графиня Герменгильда выгуливает на поводке Гжегжулку по Суконной улице.

ОДНА ТОРГОВКА ДРУГОЙ ТОРГОВКЕ:
Погляди, какого милого юношу выгуливает графиня Герменгильда.

ГЖЕГЖУЛКА
(вдруг вспоминает, что он пёс):
Гав-гав!
(останавливается у фонарного столба)

ГРАФИНЯ:
(падает в обморок)

ГЖЕГЖУЛКА:
(в последствии теряет место)


между тем

З А Н А В Е С

весьма стыдливо падает

1946



Оригинал..

No comments: