Sunday, August 15, 2010

Hoom. №38. Thursday. 3 (16) September. 1917. Front page. 4th row.

[1] Комитету управления "Гоома": И.Л.Голдбергу, А.Гуревичу, Гилелю и Моше Златопольским, И.А. Найдичу, и А.Подлишевскому и всем пайщикам общества "Гоомъ", редакторам "Гоома" и всем членам редакции "Гоомъ" и всем нашим читателям я желаю хорошего и удачного нового года. И. Фридман

[2] Я желаю своим дорогим родителям, своему брату и своей сестре и своим близким и друзьям хорошего года. Шауль Цуземер

[3] Я желаю своим дорогим родителям, своему брату и своей сестре и своим близким и друзьям хорошего года. Аарон Цуземер

[4] Я желаю своим родителям, своему брату и своей сестре и всем своим близким и друзьям хорошего года. Шмуэль Габинский

[5] Давид Йехинсон желает своей матери, своему брату, своей сестре, своим близким, своим друзьям и знакомым "благоприятного решения".

[6] Всем своим друзьям, знакомым и единомышленникам я желаю хорошего года и года избавления и спасения. Коэн и Леви. Москва. 29 элула.

[7] Моим дорогим родителям, моему брату и моей сестре со всеми близкими я шлю здесь свое пламенное поздравление к началу нового года, пожелание "благоприятного решения" בככ''ו (??). Авраам Ридякин

No comments: