Thursday, March 19, 2009

ayer

Василий Курочкин. Нп. есть такие подзабытые слова: стрекулист, оксгоф.


  1. Для нас — евреи суть евреи;
    Для вас — евреи суть жиды.

  2. Я выспался сегодня превосходно,
    Мне так легко — и в голове моей,
    Я чувствую, логично и свободно
    Проходит строй рифмованных идей.
    — Что ж? Пользуйтесь минутой вдохновенья.
    Воспойте нам прогресс родной страны,
    Горячие гражданские стремленья...
    — Нет, господа, давайте есть блины.

    Там же есть прекрасные строки:

  3. Свершается слияние с народом.
    Что чувствует в такие дни народ!

    Противу желания автора выпишу:

  4. Нашей сестры разговор
    Всё из простых, значит, слов...
    Нам и любовь не в любовь,
    Нам и позор не в позор!

  5. Но не могу же я плакать от радости
    С гадости,
    Или искать красоту в безобразии
    Азии,
    Или курить в направлении заданном
    Ладаном,
    То есть - заигрывать с злом и невзгодами
    Одами.

  6. Ужели выступит на сцену хор цыган
    Под управлением Григорья Соколова?
    О! Если б этот хор! Увы! К чему мечты!
    Цыганки в Любеке влачат свой век унылый -
    И в норы на зиму, как некие кроты,
    Попрятались цыганофилы.

  7. Ах! человек он был с душой,
    Каких уж нынче нет!
    Носил он галстук голубой
    И клетчатый жилет.
    ...
    Когда же час его настал -
    Положенный на стол,
    Он в белом галстуке лежал,
    Как будто в гости шел.
    (>Из дома вышел человек с веревкой и мешком.)

No comments: