Sunday, July 27, 2008

два сна

Первый тоже был плох, но второй — просто ужасен. "Давай дружить". "Пешком до аэродрома". Короче говоря, мне приснилось, что я не закрыл дверь с устатку и, пока я спал, вынесли мой нотбук. Я к соседям, а они (куча взрослых сыновей) какие-то странные. Потом на площадке появляются вещи из дому — вор собирался всё вынести, а потом не успел и прихватил только нотбук ("18 лет работы!" причитаю я). Соседи вместо сочувствия роются в барахле, один предлагает менять какие-то паззлофантики на другую серию — про Фунтика. Я к взрослым, чтоб хоть время примерно установить (и во сне помнил, что будильник у меня на 14:38), а они сидят на ступеньках поддавши и созерцают демонтаж лифта. Полный. Одни сваи, измазаные эпоксидной пеной. И покуда я мечусь, вещей проявляется всё больше, вот уж на стилаже вся техника (прямо полки вдоль коробки площадки), какая была в доме, вплоть до самых убогоньких старых приемничков, а нотбука нет и не будет. На улице с ними (идя от 64 дома к руднева) — прямо на нас летит красный аэроплан, низко-низно, потом еще залет и ломает крыло.

А мимо проходит компания и один, в перстнях и с длинными черными (как у валета) воздевает персты и шутовски говорит "Годдэм" (слышно было по реплике "пешком до аэродрома", что авиатор — иностранец. А потом мы встречаемся глазами с этим, который с кольцами, и он говорит "давай дружить", соответствующим тоном. Под моросью мы встаем у какого-то дома, парадной? и ко мне пристраивается квёлый дядька лет сорока, с русой бородой. Обычный неухоженый увалень. Пугает лишь то, что он начинает приплясывать в мою сторону, выставив указательные пальцы и дерижируя ими. Тут уж я спрашиваю, что это значит. "Это у них национальный день прямо", лениво говорит парень (=сосед), осознаю, что день голубых.

А когда проснулся от эсэмэски, то понял сразу, что это сон и нотбук на месте.

Первый же сон был про М. и девку, которая дала мне под зад, когда я с чадом на плечах спускался по крутым железным ступенькам.

Thursday, July 3, 2008

der Calligari

А сосиска-то, висевшая на крюке эскаватора!

noisers

Дворы, в которые мы спешили, раздвигались театральными шторами. А чтобы вы не думали, что я вру, уточню — а под потолком арки висели стеклянные глобусы мира. Фокусник запихнул в Моллиз бит-оркестр, а у Манхеттена подменил Руссо-Балт ржавой копейкой.


А вчера-то, вчера!